Конфидециальность

Очевидно, что совершение сделки требует предоставления полных и достоверных сведений, которые позволят покупателю убедиться в целесообразности инвестиций. Но при раскрытии информации стоит проявить осмотрительность. В ряде случаев сведения о самом факте продажи бизнеса способны нанести урон компании.

Сотрудники, клиенты, поставщики и партнеры могут отказаться от сотрудничества, опасаясь того, что с продажей проекта принятые ранее обязательства не будут исполнены. Это может негативным образом сказаться на показателях бизнеса, в том числе, снизить стоимость актива.  Защита информации при продаже бизнеса не менее важна для будущего владельца — компания теряет свою привлекательность для потенциальных покупателей, если конфиденциальные данные были разглашены третьим лицам, которые обратились к продавцу с запросом о предоставлении дополнительной информации.

Кроме того, не все покупатели действительно заинтересованы в приобретении  бизнеса. Применение мер предосторожности при разглашении информации поможет отсеять тех, кто изначально не планируют покупку, и позволит не тратить время впустую, а также обезопасит от использования конфиденциальных сведений недобросовестными покупателями.